Визуальный фильтр alpha
может использоваться, чтобы установить прозрачность объекта - или всего изображения целиком, или области градиента.
Синтаксис: STYLE="filter:alpha(Opacity=opacity, FinishOpacity=finishopacity, Style=style, StartX=startX, StartY=startY, FinishX=finishX, FinishY=finishY)"
Opacity | Уровень прозрачности от 0 до 100, где 0 - прозрачно, 100 - непрозрачно | |
FinishOpacity | Конечный уровень прозрачности от 0 до 100, где 0 - прозрачно, 100 - непрозрачно | |
Style | принимает значения: 0 (uniform), 1 (линия), 2 (круг), 3 (прямоугольник) | |
Startx | координата X начала градиента | |
Starty | координата y начала градиента | |
Finishx | координата X конца градиента | |
Finishy | координата Y конца градиента | |
Фильтр blur
создает впечатление движения путем размытия объекта.
Синтаксис: style="filter:blur(add = add, direction = direction, strength = strength)"
add | Добавляет размываемый объект к размытому ( любое целое значение, 0 - не добавляет) | |
direction | 0о - 315о с шагом в 45о - определяет направление размытия | |
strength | Целое значение, представляющее число пикселей "глубины" изображаемого объекта | |
Фильтр chroma
делает определенный цвет рисунка прозрачным.
Синтаксис: style="filter:chroma(color = color)"
Color | Любой цвет (#rrggbb ). Что бы данный фильтр работал нормально необходимо, чтобы выбранный цвет присутствовал в объекте | |
Фильтр flipH
переворачивает объект горизонтально.
Синтаксис: style="filter:flipH"
Фильтр flipV
переворачивает объект вертикально.
Синтаксис: style="filter:flipV"
Фильтр grey
Уничтожает цвета - делает черно-белый объект.
Синтаксис: style="filter:gray"
Фильтр invert
реверсирует оттенок, насыщенность и яркость объекта.
Синтаксис: style="filter:invert"
Фильтр xray
воздействует на объект как Х-луч.
Синтаксис: style="filter:xray"
Фильтр wave
делает объект волнистым.
Синтаксис: style="filter:wave(Add=add, Freq=freq, LightStrength=strength, Phase=phase, Strength=strength)"
Add | значение, определяющее, добавлен ли первоначальный объект (true , nonzero ) к фильтрованному объекту или нет (alse , zero ) | |
Freq | целое значение, определяющее число волн | |
LightStrength | сила волны в % | |
Phase | определяет угловое смещение волн (т.е. 0/100% = 360 градусов, 25% = 90 градусов) | |
Strength | целое значение, определяющее интенсивность эффекта волны | |