Macromedia Flash MX. Задание № 11.1. Символы. Создание клипов «Создание символа-клипа» | преобразование в символ | анимация клипа | библиотека символов
Символы. Создание клипов
«Создание символа-клипа»
-
Откройте приложение Macromedia Flash
-
Создайте на столе заготовку для будущего клипа, например:
-
Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-фильм:
-
Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что каждый клип во Flash имеет собственную временную диаграмму, в которой смена кадров происходит независимо от считывающей головки временной диаграммы основного фильма:
-
В режиме редактирования символа нарисуйте жука.
Усы и лапы нарисуйте в отдельных слоях:
-
Установите частоту кадров 8 fps и в восьми кадрах создайте покадровую анимацию шевеления лапками и усами.:
-
Выйдете из режима редактирования символа.
-
Создайте для символа траекторию движения и анимируйте его движение по траектории:
-
С помощью библиотеки символов вставьте в фильм ещё жуков и анимируйте их движение по собственным траекториям:
-
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате
*.fla
-
Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш
<Ctrl>+<Enter>
.
Готовое изображение
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru