Macromedia Flash MX. Задание № 3.2. Анимация движения «Движущийся шар. Эпизод II» | вставка ключевого кадра | создание двойного движения | временная диаграма | автоматическая анимация
Анимация движения
«Движущийся шар. Эпизод II»
-
Откройте приложение Macromedia Flash
-
Создайте новый фильм командой
Файл ► Новый
-
В верхней части стола создайте изображение шара:
при этом первый кадр на временной диаграмме будет помечен как ключевой (черной точкой).
-
Щелкните правой кнопкой в ячейке первого кадра и в контекстном меню выберите команду
Создать двойное движение
(Create Motion Tween
):
При этом изображение шара будет автоматически преобразовано в графический символ с именем Двойной1
Визуальным признаком преобразования служит появление точки привязки в центре шара и выделяющей рамки:
-
Щелкните правой кнопкой мыши на временной диаграмме в ячейке того кадра, который будет последним кадром анимации (например, 36-й), и в контекстном меню выберите команду
Вставить ключевой кадр
(Insert Keyframe
):
При этом последний кадр анимации будет автоматически преобразован в ключевой, между первым и последним кадрами появится линия со стрелкой:
-
В 36-м кадре переместите шар на новую позицию в правой части стола::
-
Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш
<Ctrl>+<Enter>
. -
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате
*.fla
Готовое изображение
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru