Macromedia Flash MX. Задание № 7.4. Слои. Направляющие «Движение по направляющей. Эпизод II. Мяч» | создание слоев для размещения объектов | слой с направляющей | панель инструментов выровнять | скорость движения объектов | замедление движения

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Слои. Направляющие

«Движение по направляющей. Эпизод II. Мяч»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм.

  3. Создайте дополнительно два слоя.

  4. Задайте скорость воспроизведения 10 кадров в секунду (10 fps)

  5. Переименуйте слои в Контур, Мяч и Тень. Контур – верхний слой, под ним Мяч, а нижний слой – Тень от мяча:


    Создание и переименование дополнительных слоев
  6. В слое Мяч создайте мяч с оранжевым радиальным градиентом без контура за пределами видимой области.


    Создание объета в новом слое


    В слое Контур создайте контур и совместите его с мячём


    Создание объета в новом слое


    В слое Тень создайте тень от мяча и разместите её внизу стола:


    Создание объета в новом слое
  7. Создайте слои для направляющих контура и мяча:


    Создание новых слоев для направляющих
  8. В слое с направляющей для мяча создайте направляющую:


    Создание направляющих в слое
  9. Скопируйте направляющую в слой для направляющей контура и совместите обе направляющие при помощи панели Выровнять.


    Выравнивание с помощью панели Выровнять
  10. В слое Мяч выделите заливку и сгруппируйте её командой Изменить ► Группировать.

  11. Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей:


    Создание двойного движения для объекта
  12. Для слоя Мяч создайте ключевые кадры на 35-м кадре:


    Создание ключевых кадров
  13. На 35-м кадре, сняв выделение, передвиньте мяч в конец направляющей:


    Перемещение объекта в ключевом кадре
  14. Выберите слой Мяч. Далее работаем только с этим слоем.

  15. На первом каздре слоя Мяч в палите Параметры установите замедление:
    Своб. = –100


    Установка замедления для кадра
  16. Вставьте ключевой кадр на 9-м кадре и на нём установите первое нижнее положение мяча (согласно траектории):


    Создание ключевых кадров


    В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
    Своб. = 100:


    Установка замедления для кадра
  17. Вставьте ключевой кадр на 17-м кадре и на нём установите следующее, верхнее положение мяча (согласно траектории):


    Создание ключевых кадров


    В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
    Своб. = –100:


    Установка замедления для кадра
  18. Вставьте ключевой кадр на 13-м кадре и на нём установите следующее, верхнее положение мяча (согласно траектории):


    Создание ключевых кадров


    В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
    Своб. = 100:


    Установка замедления для кадра
  19. Перейдите к слою Контур. На 1-м кадре в слое Контур выделите контур мяча и сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать.

  20. Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей. Обратите внимание на то, чтобы контур совпал также и с изображением мяча:


    Создание двойного движения для объекта
  21. Для слоёв Контур и Направляющая: Контур создайте ключевые кадры на 35-м кадре.


    Создание ключевых кадров


    Сняв выделение передвиньте контур в конец направляющей. Обратите внимание на то, чтобы контур совпал также и с изображением мяча.


    Перемещение объекта в ключевом кадре
  22. Выберите слой Контур. Далее работаем только с этим слоем.

  23. Повторите для контура пункты 14-17, обращая внимание на то, чтобы контур совпадал и с изображением мяча в ключевых кадрах.


    Создание скорости перемещения контура объекта
  24. В ключевых кадрах контура (1, 9, 17, 23 - м) придайте контуру вращение задав в палитре Параметры:
    Вращать =     раз


    Создание вращения контура объекта
  25. На этом анимация контура закончена!
    Просмотрите фильм, нажав клавишу <Enter>. В фильме мяч должен вращаясь подпрыгивать. Теперь приступим к созданию тени.

    Перейдите к слою Тень.

  26. Создайте радиальный градиент со внутренним источником света и переходом между цветом фона и чёрным (ими тёмно-синим):


    Создание радиального градиента с помощью панели Микшер цвета
  27. Используя созданный градиент, в слое Тень создать градиентную заливку без контура в виде овала. С помощью инструмента Свободная трансформация наклоните тень и придайте ей перспективу:


    Заливка объекта радиальным градиентом
  28. Создайте слой для направляющей тени:


    Создание слоя для направляющей
  29. Включив на временной диаграмме опцию редактировать несколько кадров Редактирование нескольких кадров, создатйте для тени направляющую таким образом, чтобы она во первых, повторяла изгибы направляющей для мяча, а во-вторых, в местах, где мяч должен коснуться поля, касалась его нижней части.


    Создание направляющего контура
  30. В слое Тень выделите заливку и сгруппируйте её командой Изменить ► Группировать

  31. Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей.


    Создание двойного движения для объекта
  32. Для слоёв Тень и Направляющая: Тень создайте ключевые кадры на 35-м кадре.


    Создание ключевых кадров флеш-фильма


    Сняв выделение передвиньте тень в конец направляющей.


    Перемещение объекта в ключевом кадре
  33. Выбрите слой Тень. Далее будем работать только с этим слоем. В палитре Параметры будем редактировать как параметры кадра, так и параметры тени.

  34. В 1-м кадре для тени в палитре Параметры установите параметр
    Цвет    


    Установка параметра цвет для объекта
  35. Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
    Своб. = –100


    Установка замедления для кадра
  36. Вставьте ключевой кадр на 9-м кадре и на нём совместите нижнюю часть тени с нижней частью мяча.


    Вставка ключевых кадров флеш-фильма


    Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
    Своб. = 100


    Установка замедления для кадра


    для тени в палитре Параметры установите параметр
    Цвет    


    Установка параметра цвет для объекта


    а размеры тени подберите так, чтобы тень чуть выглядывала из-за мяча.

  37. Вставьте ключевой кадр на 17-м кадре и на установите тень в соответствующее положение.


    Вставка ключевых кадров флеш-фильма


    Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
    Своб. = –100


    Установка замедления для кадра


    для тени в палитре Параметры установите параметр
    Цвет    


    Установка параметра цвет для объекта


    а размеры тени подберите, как средний размер между размером в 1-м и 9-м кадре.

  38. Вставьте ключевой кадр на 23-м кадре и на нём совместите нижнюю часть тени с нижней частью мяча.


    Вставка ключевых кадров флеш-фильма


    Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
    Своб. = 100


    Установка замедления для кадра


    для тени в палитре Параметры установите параметр
    Цвет    


    Установка параметра цвет для объекта


    а размеры тени установите, как в 9-м кадре.

  39. В последнем ключевом кадре для тени в палитре Параметры установите параметр
    Цвет     


    Установка параметра цвет для объекта
  40. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

  41. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Готовое изображение


https://printb.ru/production/quarterly печать календареи.

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!

Все подробности ремонт ауди у нас на сайте.

Обратная связь: admin@modern-computer.ru