MetaCreations Poser. Практическое задание № 1. Инструменты редактирования Editing Tools | инструменты выделения трехмерного изображения | инструменты перемещения и трансформации 3D персонажа
Создание и анимация трехмерных моделей
Editing Tools (Инструменты редактирования)
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Над окном шаблона находится ряд кнопок редактирования объекта (Editing Tools). Желтая кнопка означает выбранный инструмент:
Кнопки выполняют следуюший функции:
- Вращатение
Rotate(R)
- Скручивание
Twist(W)
- Перемещение/Толкание
Translate/Pull(T)
- Перемещение вперед/назад
Translate In/Out (Z)
- Масштабирование
Scale(S)
- Сужение
Taper(P)
- Разрыв цепи
Chain Break(L)
- Цвет
Color(C)
- Группировка
Group
- Вращатение
-
Создайте новую фигуру по умолчанию.
-
Инструментом
Rotate(R)
выделите поочерёдно правое и левое плечи (Left/Right Shoulder
) и разведите фигуре руки в стороны. -
Инструментом
Twist(W)
выделите поочерёдно правую и левую кисти рук (Left/Right Hand
) и поверните кисти рук ладонями к себе. -
Инструментом
Translate/Pull(T)
, потянув за правую руку (Right Hand
) фигуры по горизонтали, наклоните фигуру вправо. -
Инструментом
Translate In/Out (Z)
выделите правую ступню (Right Foot
) и передвиньте её назад. -
Инструментом
Scale(S)
увеличьте размеры предплечий (Left/Right Forearm
), плечей (Left/Right Shoulder
), «воротников» (Left/Right Collar
). -
Инструментом
Taper(P)
придайте голове (Head
) форму, расширяющуюся вверху и сужающуюся книзу. -
Инструментом
Chain Break(L)
зафиксируйте положение головы (Head
), бёдер (Hip
) и «воротников» (Left/Right Collar
). Попробуйте инструментамиTranslate
изменить положение тела передвинув сперва за незафиксированные части тела, а потом за те части тела, которые зафиксированы. -
Инструментом
Color(C)
изменить цвет одежды, кожи и волос фи-гуры. -
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru