Главная Практическое задание № 10

MetaCreations Poser. Практическое задание № 10. Создание анимационных сцен | анимация трехмерных предметов | 3D анимация | создание анимации 3D моделей | анимирование трехмерных моделей | трехмерное моделирование и анимация объектов

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Создание и анимация трехмерных моделей

Создание анимационных сцен. «Оживают трехмерные предметы»

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Удалите фигуру созданную по умолчанию.

  4. С помощью категории Props Types из раздела библиотек Props вставить в окно шаблона шар.

  5. Откройте панель управления анимацией

    Панель управления анимацией

    и сдвиньте «бегунок» установки кадров к кадру № 30.

  6. С помощью деформаторов установите значение параметра Scale=250%.

  7. В 30-м кадре вставьте в окно шаблона еще один шар и сдвиньте его по оси Y на высоту, соответствующую значению параметра yTrain=0,225, а также установите для второго шара значение Scale=180%.

  8. Получилась фигура, напоминающая неваляшку. Чтобы фигура в большей степени походила на эту куклу, нижнюю ее часть можно сделать красной, а верхнюю розовой (под цвет лица).

  9. Установите первый кадр анимационной сцены. Поместить в окно шаблона Тор (Torus). Установить значение параметра Scale=50%.

  10. Перейдите к кадру № 30. Задайте следующие значения для параметров тора: Scale=90%; xRotate=90°; yTrain=0,318.

  11. Чтобы закончить моделирование неваляшки, нужно вновь установить кадр № 30 и в окно шаблона поместить два шара для создания рук (Scale=90%), два шара для пуговиц (Scale=75%) и, перемещая их по осям X, Y и Z, расположить в нужном месте.

  12. Дополнить картину помогут еще три шара. С их помощью мы создадим глаза и рот неваляшки.


    Создание трехмерной модели трехмерной модели
  13. Поверните анимационную сцену вспять:

    • добавьте еще 30 кадров;
    • откройте палитру Animation Palette;
      Палитра анимации Animation Palette
    • выделите все элементы палитры, соответствующие кадру № 1;
    • перетащите эти элементы к последнему, в данном случае 60-му, кадру.

  14. Посмотрите, что получилось с помощью кнопки Play.

  15. Данную сцену можно усложнить. Например, добавить еще один или несколько источников света, которые при перемещении вокруг неваляшки освещают ее с разных сторон, меняя при этом цвет излучаемого света и его яркость. В результате цвет неваляшки также будет меняться.

  16. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовый трехмерный анимационный фильм

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru