MetaCreations Poser. Практическое задание № 11. Управления анимацией трехмерных объектов | анимационные сцены | анимация трехмерных персонажей | 3D анимация | создание анимации 3D моделей | анимирование трехмерных моделей | трехмерное моделирование
Создание и анимация трехмерных моделей
Управления анимацией трехмерных объектов. «Оживают 3D персонажи»
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Создайте новое изображение
-
Создайте любую фигуру. Можно придать ей некую позу, например немного приподнять голову: примените команду
Bend
к голове (head
) или шее (neck
); значение параметраBend=5
. Руки фигуры разместите на поясе, а также одетньте фигуру.
Откройте панель управления анимацией
и установите с помощью «бегунка» кадр № 10
Используя инструмент
Translate/Pull
(входящий в состав средств редактированияEditing Tools
), переместите левую ногу фигуры (Left Foot
) вправо на расстояние шага.
Установите с помощью «бегунка» кадр № 20
Этим же инструментом, ухватившись за элемент
Hip
(«Бедра»), сдвиньте в правую сторону тело фигуры так, чтобы она перенесла центр тяжести на левую ногу и чуть-чуть присела.
Переместите «бегунок» к кадру №30.
Посредством того же инструмента
Translate/Pull
переместите правую ногу (Right Foot) поближе к левой ноге. Скорректируйте позу фигуры, переместив элементHip
.
Выберите элемент
Hip
и с помощью дисковой панели управления установите значение для параметраTwist
(«Поворот», «скручивание») примерно 30° в любую из сторон.Чтобы фигура постоянно смотрела на зрителя, нужно на 30-м кадре установить для элемента
Neck
(«Шея») значение параметра Twist=30°, но в сторону, противоположную вращению элементаHip
.
Чтобы просмотреть созданную анимационную сцену, нужно сдвинуть бегунок панели управления анимацией к кадру № 1 и нажать на кнопку
Play
.Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Готовый трехмерный анимационный фильм
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru