Главная Практическое задание № 11

MetaCreations Poser. Практическое задание № 11. Управления анимацией трехмерных объектов | анимационные сцены | анимация трехмерных персонажей | 3D анимация | создание анимации 3D моделей | анимирование трехмерных моделей | трехмерное моделирование

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Создание и анимация трехмерных моделей

Управления анимацией трехмерных объектов. «Оживают 3D персонажи»

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Создайте любую фигуру. Можно придать ей некую позу, например немного приподнять голову: примените команду Bend к голове (head) или шее (neck); значение параметра Bend=5. Руки фигуры разместите на поясе, а также одетньте фигуру.


    Создание трехмерной модели для последующей анимации
  4. Откройте панель управления анимацией

    Панель управления анимацией

    и установите с помощью «бегунка» кадр № 10

  5. Используя инструмент Translate/Pull (входящий в состав средств редактирования Editing Tools), переместите левую ногу фигуры (Left Foot) вправо на расстояние шага.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  6. Установите с помощью «бегунка» кадр № 20

  7. Этим же инструментом, ухватившись за элемент Hip («Бедра»), сдвиньте в правую сторону тело фигуры так, чтобы она перенесла центр тяжести на левую ногу и чуть-чуть присела.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  8. Переместите «бегунок» к кадру №30.

  9. Посредством того же инструмента Translate/Pull переместите правую ногу (Right Foot) поближе к левой ноге. Скорректируйте позу фигуры, переместив элемент Hip.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  10. Выберите элемент Hip и с помощью дисковой панели управления установите значение для параметра Twist («Поворот», «скручивание») примерно 30° в любую из сторон.

  11. Чтобы фигура постоянно смотрела на зрителя, нужно на 30-м кадре установить для элемента Neck («Шея») значение параметра Twist=30°, но в сторону, противоположную вращению элемента Hip.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  12. Чтобы просмотреть созданную анимационную сцену, нужно сдвинуть бегунок панели управления анимацией к кадру № 1 и нажать на кнопку Play.

  13. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовый трехмерный анимационный фильм
https://marketolog.mts.ru суть мозгового штурма. Мозговои штурм.

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru