MetaCreations Poser. Практическое задание № 15. Анимация движения трехмерных персонажей | создание анимационного фильма | анимация трехмерной модели | анимация 3D персонажа | создание анимации движущихся трехмерных моделей
Создание и анимация трехмерных моделей
Анимация движения трехмерных персонажей. Создание первого анимационного фильма
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Создайте новое изображение.
-
Создайте новую фигуру
Figures - People - Business Man
. Будем создавать образ Чарли Чаплина с характерной для него походкой. -
С помощью деформаторов
xScale
иzScale
увеличьте размер брюк в местахLeft/Right Thigh
,Left/Right Shin
,Hip
. Установите такие значения, чтобы брюки казались большими, но при этом в фигуре небыло изъянов (для этого лучше всего рассмотреть фигуру с разных проекций). -
Уменьшите плечи фигуры, изменив размер груди
Chest
(ПараметрxScale
). -
Оденьте на фигуру подходящие волосы.
-
Раскрасьте волосы, брови и ресницы в чёрный цвет.
-
При помощи «деформаторов» придайте лицу грустное выражение лица.
-
Колени и ступни фигуры разведите слегка в стороны.
-
С помощью категории
Prop Types
из библиотекиProp
вставить в изображение трость (предметCane
). -
Унаследуйте для трости движение правой кисти.
-
Вложите трость в правую руку.
-
Вставить в изображение шар (
Ball
) и цилиндр (Cylinder
). -
Унаследуйте цилиндру движения шара, шару – движение головы (
Head
). -
Вставьте в изображение квадрат (
Square
) или куб (Box
). Унаследуйте движение головы и создайте чёрные усы.
-
Создать извилистую траекторию движения модели
-
С помощью конструктора походки
Walk Designer
создайте характерную для Чарли Чаплина походку. (Мои установки:
Power Walk=-15%, Run=-7%, Sexy Walk= 7%, Shuffle=40%, Head Bonus=3%, Arm Out=3%, Hip Swing=23%, Leg Lift=7%, Stride=-11%
). -
Примените (
Apply
) походку на 160-180 кадров, установитв в
окнеWalkApplayDialog
поворот головыAlign Head To = One Step Ahead
.) -
Установите камеру
Main Camera
в такое положение и сместить фигуру по осиZ
так, чтобы в начале пути фигуры был общий план, а в конце – крупный.
Этапы движения фигуры
-
После прекращения движения Чарли должен поднять голову и улыбнуться.
-
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Готовый трехмерный анимационный фильм
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru