MetaCreations Poser. Практическое задание № 6. Цвета и текстуры | Рендеринг трехмерного изображения | использование текстур при создании 3D моделей | преобразование цветов трехмерных моделей | трехмерное моделирование и рендеринг объекта
Создание и анимация трехмерных моделей
Цвета и текстуры. Рендеринг изображения
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Создайте новое изображение
-
Создайте новую фигуру
Figures - Characters Female - Greta
. -
Одетньте фигуру в костюм
Figures - Clothing Female - Thin Strap Dress
-
Выберите меню
Render > Materials
, появится диалогSurface Material
.
Установитe:
-
Цвета:
Object Color: R=0, G=70, B=113,
Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
Ambient Color: белый,
Reflective Color: чёрный
-
Прозрачность:
Highlight Size = 100%,
Transparency Min = 72%,
Transparency Max = 95%.
Transparency Falloff = 0.
НажамитеOK
. -
Цвета:
-
Сохраните изображение, закройте MetaCreations Poser.
-
В Adobe Photoshop создайте текстуру, напоминающую шёлк (фильтры «Облака», «Хром», раскрасить).
-
Снова откройте изображение девушки в MetaCreations Poser.
-
Выберите меню
Render > Materials
, появится диалогSurface Material
. В меню Object выбите платье.
УстановитеObject Color
: цвет, близкий к цвету текстуры. -
В
Texture Map
загрузить вновь созданную текстуру. -
Оцифровать изображение командой
Render > Render
илиCtrl+R
. -
Оцифруйте изображение
Render > Render
илиCtrl+R
. -
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
-
Попробуйте поменять наоборот настройки:
Ambient Color: белый, Reflective Color: чёрный
. Ещё раз выполните рендеринг изображения.
Готовое изображение трехмерной модели



Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru